Меню

Народные средства чтоб не скользила обувь



10 способов сделать так, чтобы обувь не скользила

Не надо ненавидеть погоду на улице за то, что она безголовая истеричка. Пора полюбить ее такой, какая она есть, поняв, что от нас все равно ничего не зависит. Все, что можем мы, — это подстраиваться под ее капризы. И если вам не хочется переломать себе все части тела, поскользнувшись в гололед, то пора переобуться или проапгрейдить свою пару.

Надо отметить, что не всем пригодятся наши советы. Точнее, некоторые были умны и продуманы настолько, что изначально подобрали себе грамотную подошву с глубоким протектором. Поэтому остальным мы в первую очередь, если позволяет бюджет, рекомендуем приобрести новую обувь.

1. Новая пара с нескользящей подошвой

(от 1500 рублей)

Сцепление подошвы зависит от ее мягкости (чем больше, тем лучше), материала (полиуретан скользит от -10ºС, резина – от -12ºС, самый верный — термоэластапласт) и протектора (рисунок должен быть глубоким, с узкими полосами и разносторонний, желательно, с шиповкой. Сейчас часто можно встретить детскую обувь и редко взрослую, на подошве которых есть специальные металлические вставки, которые раскрываются в шипы. С такими шипами хоть на ледяную горку лезь.

2. Профессиональные видоизменения подошвы

(до 500 рублей)

  • Вы можете попросить мастера сапожных дел наложить на вашу подошву дополнительную (учитывайте критерии, перечисленные выше). Это достаточно хороший способ с длительным эффектом и не вызывающий неприятных последствий. Вероятно и углубить протектор на имеющейся подошве, если она толстая и прочная.
  • Также мастер может сделать вам железные набойки и металлические вставки, раскрывающиеся в шипы. По возможности (наличию) лучше отдать предпочтение вторым, так как первые достаточно сильно постукивают по твердому полу и продавливают дерево и линолеум.
  • Профессионал может покрыть вашу подошву и полиуретановой защитой. Материал обладает неплохими противоскользящими свойствами. Вполне вероятно встретить его в обувных магазинах. В любом случае средству понадобятся сутки, чтобы впитаться. А это так себе, коли у тебя одна единственная пара.

3. Резиновые накладки с металлическими вставками

(от 350 рублей)

По-другому их называют «ледоступы» или «ледоходы». Наверное, самый надежный и более-менее эстетический способ сделать свою обувь нескользящей, при этом несильно затронув внешний вид. Более того, накладку можно всегда снять, она не вредит и не видоизменяет пару. Есть накладки как для сплошной подошвы, так и для ботинок на каблуках. Вариант — идеалити.

4. Бюджетные методы

(от «бесплатно» до 50 рублей)

  • Самое дорогое средство – это качественный клей. Им можно нанести протектор на сплошной подошве. Потом дать высохнуть. И сделать еще один слой из полосок и узоров. Для более прочного сцепления второй слой можно окунуть (прижать) в песок (кварцевый или речной). На месяцок хватит. А там, надеемся, асфальт полностью проклюнется.
  • На хороший клей имеет смысл также прилепить к подошве наждачку с самым крупным зерном (на упаковке обозначается наоборот – примерно, 60 и мельче). Пригодно на несколько дней. Как и кусочки войлока или твердой части от губки для посуды. Но из всего перечисленного все-таки – наждачка. Правда, она сильно царапает пол.
  • Зачем ходить к сапожнику, когда сам себе мастер? Находим несколько мелких саморезов и вкручиваем их. Но тут надо быть аккуратней, чтобы гвоздики не прошли насквозь и не заставили обратиться к йоге своего хозяина. Коли подошва оказалась недостаточно толстой, то выкрутите саморезы, подрежьте их концы и снова вкрутите. Логично.
  • Тем, кому нужно быстро пройти небольшой скользкий участок, пригодятся в сумке носки или тканевый лейкопластырь рулоном. Надо шустро надеть носки поверх обуви и молниеносно преодолеть опасный участок, чтобы никто не успел обсмеять. С иной стороны, хорошо смеется тот, кто смеется последним. Можете теперь посмотреть, как справится со льдом улыбашка. Глядишь, еще ваши носки попросит. Менее позорный способ – крестиком приклеить к подошве лейкопластырь. Потом он либо сам в скором времени сорвется, либо удалите самостоятельно.
  • И последний способ для тех, кому уже не жалко свою обувь, а в карманах – лишь неизвестно откуда взявшиеся крошки. Готовы? Берем нож или гвоздь щипцами, нагреваем металл и плавил подошву, образовывая протектор. Желательно, крестиком и замысловатым узором, а то, хоть и в одну сторону, но будете скользить.

Внимание! Водителям машин настоятельно рекомендуется во время гололеда не пользоваться своими железными конями и пересесть на общественный транспорт во избежание аварийных ситуаций, попасть в которые могут даже опытные автомобилисты.

Ровного вам передвижения и да не упасть на лед, боль причиняющий!

Источник

Что сделать, чтобы обувь не скользила: проверенные методы

Даже самая лучшая зимняя обувь и качественный материал постепенно может начать скользить на льду. Кроме того, тротуары в городах не всегда хорошо очищают и бывает, что по пути на работу или учебу утром приходится бежать по толстой ледяной корке. Гололед – самая частая причина травм зимой. Что сделать, чтобы избежать такой участи – рассказываем в нашем материале.

Читайте также:  Маска для волос чтоб не жирнели корни народные средства

Правильная зимняя обновка должна быть не только теплой, но и устойчивой. Это значит – отказ от каблучков-шпилек, только надежные толстые и невысокие каблуки или низкая подошва. Платформа тоже относительно неустойчива, а протектор должен быть отчетливо рельефным, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью и не скользить. Чем более ярко он выражен, тем лучше.

Что предлагают специализированные магазины?

В магазинах продаются специальные съемные накладки от скольжения. Их еще называют ледоступами – это аккуратная резиновая или металлическая поверхность с держателями и с небольшими шипами из металла.

Внимательнее – у ледоступов есть свой размерный ряд, не ошибитесь с выбором. В торговых точках встречаются отдельно не съемные, а клеящиеся накладки.

Как можно решить проблему самостоятельно?

Накладку можно сделать и самому. Нужно взять пластырь из грубого материала, войлок или зернистую наждачную бумагу и наклеить на низ обуви. Два кусочка: один крепится ближе к носу, второй — на каблук. Можно клеить лейкопластырь крест-накрест, такой способ спасет от скольжения дня на 3-4. Главное, чтобы перед наклейкой поверхность была сухой, лучше дополнительно обезжирить.

Не стоит забывать, что методы с использованием клея подходят для более-менее сухой зимы – при постоянном контакте с водой пластырь, войлок и наждачная бумага быстро оторвутся.

Кое-кто обходится еще более минималистичным набором: на подошву зигзагом наносят клей и насыпают песок. Обуваться и выходить на улицу стоит после высыхания клея. Частицы песка будут цепляться за лед и не дадут скользить.

В Сети встречаются советы потереть подошву теркой, сделать борозды паяльником или вкрутить в нее короткие шурупы, чтобы создать рельеф, но это – методы на любителя. Так материал подошвы повреждается, что увеличивает износ изделия и может создать трещины. Предлагается даже вплавить песок в подошву – хорошо нагреть его и поставить на него обувь – но здесь судите сами, хотите ли вы так портить любимую обновку.

Необычный вариант – взять кусочки капрона и поджечь, чтобы расплавленный материал капал на низ вашей обуви, создавая небольшой рельеф. Умельцы пишут, что такой способ работает очень долго. Доходит и до предложений надевать носки сверху на ботинки, чтобы без потерь пройти опасные участки.

Какие методы не помогут избавиться от скольжения?

В числе вариантов – сбрызнуть перед выходом подошву лаком для волос или протереть половинкой картофелины. К липкой поверхности прицепится песок и помешает скольжению. Те, кто пробовал, говорят о белых разводах крахмала от картошки и полной неэффективности.

Как может помочь мастер по ремонту ботинок?

У мастеров по ремонту – свои способы сделать сапоги и ботинки менее скользящими.

— Углубить протектор. Метод подходит для изделий с толстой подошвой.

— Поставить железные набойки. Единственное неудобство – громкий цокающий звук при ходьбе.

— Вкрутить металлические шурупы. Мастер сделает это аккуратно и по всей площади изделия.

— Поставить накладку из полиуретана. Она не помешает ходьбе и не повлияет на посадку модели по ноге.

Как выбирать обувь для зимы?

Чтобы не скользить, не покупайте изделия на гладкой подошве и не ходите в гололед в демисезонных моделях. Обязательно обращайте внимание на толщину каблука и наличие рельефного протектора. Отдайте предпочтение изделиям из полиуретана или каучука. Откажитесь от шпилек, острых носков и высокой платформы.

И выбирайте производителей, которые славятся своими зимними моделями. В таком случае дополнительные меры предосторожности будут не нужны – достаточно будет мыть рифленую поверхность и тщательно очищать рисунок протектора.

Чтобы окончательно подготовиться к опасному периоду, вот несколько советов, как вести себя в гололед.

  1. Ходите по скользкой поверхности осторожно, мелкими шажками.
  2. По возможности предусматривайте, чтобы в случае падения вам было, за что схватиться.
  3. В сильный гололед лучше не шагать широко, а чуть-чуть, скользить, как на лыжах.
  4. При ходьбе не держите руки в карманах, благодаря им можно балансировать.

Если вы падаете, старайтесь не выбрасывать руки в стороны, а убирать под себя, чтобы не сломать их. Защищайте голову при падении и старайтесь сгруппироваться.

Помните о правильном выборе материала, из которого будет изготовлена подошва вашей обновки. Синтетический каучук, полиуретан, поливинилхлорид и термоэластопласт обеспечат устойчивость на льду. Важно, чтобы он хорошо выдерживал холод – это еще одна причина того, почему нельзя носить зимой демисезонные ботинки. Не предназначенный для морозов материал может потрескаться и потерять свои свойства. Полиуретан и резина выдерживают до -15 градусов, а для более холодного времени лучше использовать обувь на термоэластопласте.

Читайте также:  Возбуждающие капли для женщин народными средствами

Источник

7 простых решений, чтобы обувь не скользила

Есть несколько способов сделать подошву нескользкой. Решения, чтобы обувь не скользила, совершенно несложные и доступны каждому. Для этого вам не понадобятся особые приспособления и инструменты, а варианты подойдут для гладкой и рельефной подошвы.

1 способ — лейкопластырь на подошве

Используйте обычный лейкопластырь на тканевой основе. Приобретаем его в ближайшей аптеке и приклеиваем на подошву пару полосок крест-накрест или одну на носок, другую на пятку. Конечно этот способ «разовый», но он позволит Вам без проблем добраться до дома.

2 способ — наждачка и клей

Более долговечный, и такой же простой. Применим наждачную бумагу. Суперклей купим в ближайшем газетном киоске и наклеим небольшие кусочки наждачной бумаги на подошву. Наждачку смело можно заменить абразивной поверхностью от губки для мытья посуды.

3 способ — песок на подошве

Крупный песок и клей. Клей «Момент» наносим тонким слоем на чистую и сухую подошву. Сверху обильно посыпаем песком. Переворачиваем и стряхиваем излишки песка. Оставляем сохнуть обувь несколько часов.

4 способ — дополнительный рельеф

Бывает, что несмотря на рифленые рисунки на подошве, обувь все равно начинает скользить. Тогда давайте сделаем дополнительный узор. Сделать узор можно с помощью паяльника или любого раскаленного стержня. Аккуратно проводим раскаленным паяльником по затертым поверхностям, создавая небольшие бороздки.

Кстати, паяльником также можно запечатать небольшие трещины на подошве! Делать это надо очень аккуратно, чтобы не повредить подошву, ведь она должна и далее надежно защищать вас от мороза и влаги.

5 способ — шурупы в подошве

Несколько мелких саморезов вкручиваем в подошву. Но тут надо быть аккуратней, чтобы шурупы не прошли насквозь и не причинили неудобства хозяину обуви. Коли подошва оказалась недостаточно толстой, то выкрутите саморезы, подрежьте их концы и снова вкрутите.

6 способ — от мастера

Все эти способы действенны, но, чтобы избежать хлопот, можно обратиться в сапожную мастерскую. У них всегда найдутся специальные противоскользящие накладки на подошву.

7 способ — ледоходы

Стопроцентной защитой от падения на скользкой дороге смогут только специальные обувные накладки ледоступы (ледоходы). Одно условие: чтобы они дольше прослужили, после каждой прогулки по льду их нужно тщательно протирать сухим материалом.

Берегите себя и получайте удовольствие от зимних прогулок!

Источник

8 лайфхаков для зимней обуви, чтобы не скользить

Приход зимы всегда обозначен колебаниями температурного режима, сугробами и скользкими дорогами. И каждый человек старается в это снежное время года по максимум себя обезопасить от непроизвольного скольжения в обуви и болезненного падения. Эффективные лайфхаки помогут сделать зимнюю обувь практически не скользкой.

1️⃣. На подошву в зоне пятки и носка нужно наклеить на обувь два одинаковых пластыря. Этот лайфхак не только убережет пешехода от падения, но является способом всего лишь на несколько раз применения. Снег или лед способен помочь быстро размокнуть пластырю, хотя в качестве подручного средства для экстренного применения подобный вариант работает эффективно.

2️⃣. На толстую подошву (тонкая подошва не подходит) можно нанести хаотичный рисунок разогретой иглой шила. Или для протекторного рисунка применить толстый гвоздь (раскаленный).

3️⃣. На подошву сапог или ботинок можно наклеить супер-клеем наждачную бумагу. Тканевая основа — практичный вариант для наждачной бумаги.

4️⃣. Подошву зимней обуви нужно обильно смазать клеем («момент» подходит лучше всего). И быстро пока не высохла основа, посыпать поверх нее плотным слоем песка. Оставить обувь для полного высыхания на сутки.

5️⃣. Гладкую подошву сапог или ботинок можно натереть мелкой наждачной бумагой. В идеале получится не скользкая подошва.

6️⃣. Этот лайфхак будет работать всего лишь несколько дней, но он является быстрым способ для предотвращения себя от скольжения на улице. На подошву в виде сетки нанесите клей, дайте ему высохнуть и можете смело отправляться на улицу в самый гололед.

7️⃣. Подошву можно натереть картофелем. Для этого целую картофелину разрезать пополам и обильно натереть ей подошву. Но подобный лайфхак лучший эффект имеет перед тем, как отправляться на улицу. Проделывать защиту от скольжения нужно каждый раз, как только выходите из дома.

8️⃣. Но стать 100% защитой от падения на скользкой дороге смогут только специальные обувные накладки — ледоступы (ледоходы). Одно условие: чтобы они дольше прослужили, после каждой прогулки по льду их нужно тщательно протирать сухим материалом.

Давайте будем честны в том, что все способы, кроме последнего, могут в большей или меньшей мере повредить поверхность подошвы. Непрочная подошва может образовывать в дальнейшем трещины и расколы, которые будут требовать ремонта, который по стоимости может сравниться с покупкой новой обуви. Стоит ли это того, решать только вам! Будьте внимательны на зимних дорогах😉

Читайте также:  Как улучшить желтое тело народными средствами

Хотите больше подобного в ленте? Ставьте лайк , чтобы Дзен знал о ваших предпочтениях ❤️ Подписывайтесь на канал , чтобы получать новые актуальные статьи ✅

И, конечно же, оставляйте комментарии😉

Источник

Что делать, чтобы обувь не скользила в гололед?

Зима – время новогоднего волшебства, уютных цветастых носков и горячего чая… Вы любите зиму? Если не очень, на это есть вполне объективные причины: пусть дома в холодную пору года и становится необычайно уютно, но за его пределами вас может поджидать мороз, грипп и гололёд. А их никто не любит. В одной из предыдущих статей я писал, как не замёрзнуть во время зимних прогулок – сейчас хочу рассказать, что делать, чтобы обувь не скользила на льду. Надеюсь, мои советы помогут читателям избежать падений и связанного с ними травматизма.

В поколении наших бабушек был популярен такой способ: берём две металлические тёрки и… привязываем их к подошве обуви. Выглядит ужасно, но гарантированно помогает не скользить. А если кухонной утвари под рукой не оказалось, ступню сапога можно просто обмотать верёвкой или портянкой. Современный аналог данного способа – оклеивание подошвы полосами лейкопластыря.

Недостаток: лейкопластырь быстро отваливается, особенно если подошва была недостаточно сухой и чистой во время оклеивания.

Решение проблемы: обновлять полоски каждый раз перед выходом на улицу.

Этот способ простой, доступный, тем и хорош. Тканевая основа лейкопластыря шершава на ощупь, и в значительной степени предотвращает скольжение. Тем не менее, по льду ходить следует всё равно аккуратно – ведь полоски могут в любой момент отклеиться, а вы и не заметите. Если обмотать носок сапога эластичным бинтом , такого не произойдёт, но…

Вот так выглядят «кошки» для хождения по льду

Более симпатичный аналог – съёмные «кошки» из магазина спортивно-туристической экипировки. В сочетании с зимними кроссовками, ботинками и берцами смотрится вполне уместно.

Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой, если вы не готовы надругаться над внешним видом своих модных сапожек? Можно обмазать сухую и чистую подошву толстым слоем клея (удостоверьтесь, что он не растворяется в воде!) и посыпать песком . Дать просохнуть… и вот ледоступы готовы.

Преимущества: незаметно, высокая гарантия результата.

Недостаток: рано или поздно песок отвалится.

Решение проблемы: антигололёдную шкурку придётся обновлять раз в 5-7 дней.

Если песка под рукой не нашлось, его можно заменить наждачной бумагой на тканевой основе или войлоком. А лучше, лоскутком флиса. Оклейка подошвы шершавыми материалами очень неплохо защищает от скольжения, при этом вообще никак не влияя на удобство обуви и её вид.

Кое-кто советует прибивать к подошве пивные крышки. Почему мы этого делать не будем: впившийся гвоздь может спровоцировать образование трещины – и пусть всю зиму вы будете твёрдо стоять на ногах, но ноги-то будут мокрыми… А пол в прихожей – исцарапанным. Но можно отдать обувь в мастерскую, где к подошвам крохотными гвоздиками приколотят специальные набойки .

Преимущества набоек: раз – и навсегда.

Недостаток: они не полностью предотвращают скольжение, хотя и значительно его снижают.

Радикальный совет, который кому-то может прийтись не по душе. Что делать, чтобы обувь не скользила в гололед? Сменить обувь! По личному опыту могу утверждать: практически не скользят лишь два вида экипировки – профессиональные ботинки для зимнего туризма и старые добрые армейские берцы. И в то время как первые отличаются достаточно высокой ценой, вторые доступны всем. Их вы найдёте в ближайшем военторге. Плюс, они тёплые и удобные. Но выглядят – на любителя, потому кое-кто из читателей сейчас наверняка презрительно кривит нос.

Ещё что делать, чтобы обувь не скользила зимой: передвигаться по городу группками по три и более человека, взяв друг друга за руки . Шутка. Нет, не шутка. Действительно помогает: даже если один поскользнулся, остальные удержат его от падения. Но это, конечно, вариант не универсальный. Лично мои фавориты –

  • Нескользящая обувь;
  • Приклеенный к подошве песок;
  • Набойки на носок и пятку.

И под занавес на всякий случай напомню: по скользкому ходим не спеша, небольшими шагами, расставив ноги шире обычного, чуть согнув колени и разведя руки в стороны, а корпус наклоняем немного вперёд. Это поможет удержать равновесие, даже если нога поедет. А не удержать – так приземлиться без риска травмы копчика или позвоночника. Будьте здоровы! И тогда зима снова станет временем воплощённого волшебства, как в детстве.

Источник