Последние комментарии

• Зухра Хайруллина
    Морковь показывают, да оно подходит только на корм скоту,и также кабачки,тыква уж ладно,там можно взять хоть семечкиСтаричок с большими овощами
  • Геннадий Ростовский
    *ВЕСЕЛЫЕ ДАЧНЫЕ КАРТИНКИ
  • Геннадий Ростовский
    *ВЕСЕЛЫЕ ДАЧНЫЕ КАРТИНКИ

Ученые рассказали о вреде сырых овощей

Исследователи установили, что употребление овощей, не подвергавшихся термической обработке, может привести к проблемам с пищеварением.
Ученые рассказали о вреде сырых овощей
© Фото: pixabay.com

Ученые провели исследование и выявили, что употребление овощей в сыром виде может негативно отразиться на работе кишечника.

Не подвергшиеся термической обработки продукты вредны для пищеварения.

Кроме того, в них не содержатся полезные бактерия, необходимые для укрепления иммунитета, уверены американские специалисты.

Исследования проводились на грызунах. В ходе эксперимента животных поделили на четыре группы. Все они питались по-разному. Грызуны первой и второй группы ели сырое мясо и сладкий картофель. В свою очередь представители третьей и четвертой групп употребляли те же продукты, но отварными, жареными или тушеными.

По итогам выяснилось, что у животных, питавшихся по-разному приготовленными овощами, сильно отличалась микрофлора, так как сырые продукты уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, помогают усваиванию. Полный текст исследования опубликован в журнале Nature Microbiology.

Источник ➝